- Регистрация
- Сообщения
- 1 224
- Реакции
- 112
Wildberries заявила, что понесла ущерб в 650 млн рублей из-за махинаций с продвижением на площадке. По данным маркетплейса, мошенники создали бота в Telegram, который позволял продавцам пользоваться услугами рекламы, не оплачивая их. Компания написала заявление в полицию для возбуждения уголовного дела
Wildberries раскрыла мошенническую схему продвижения продавцов на площадке. Об этом говорится в поступившем Forbes заявлении компании. Маркетплейс сообщил, что написал заявление в правоохранительные органы «для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере».
Ущерб от действий злоумышленников компания предварительно оценила в 650 млн рублей. точная сумма будет установлена в ходе следственных действий, отметила Wildberries.
По версии Wildberries, злоумышленники предлагали услуги «серого продвижения» на онлайн-платформе, чем воспользовались около 300 продавцов. Эти продавцы «с помощью специально настроенных алгоритмов» пользовались услугами рекламы на площадке, но не оплачивали их, из-за чего компания понесла ущерб, утверждает Wildberries.
В компании заверили, что продавцам, воспользовавшимся услугами мошенников, «предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов». Пользование сторонними сервисами может привести «не только к утрате управления личными кабинетами и убыткам, но и нарушению законодательства», подчеркнули в Wildberries.
Ранее Telegram-канал Mash написал, что Wildberries обратилась в полицию из-за взлома: «на компьютеры в отделах пролезло вредоносное ПО, которое с января прошлого года вносило изменения в работу системы, [из-за чего] в приложении могли случаться сбои, посылки не отслеживались, а у клиентов не получалось оформить заказ». Представитель маркетплейса заявил Forbes, что эта информация не соответствует действительности. «Базы данных компании не были взломаны, это фейк», — отметил он.
Wildberries раскрыла мошенническую схему продвижения продавцов на площадке. Об этом говорится в поступившем Forbes заявлении компании. Маркетплейс сообщил, что написал заявление в правоохранительные органы «для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере».
Ущерб от действий злоумышленников компания предварительно оценила в 650 млн рублей. точная сумма будет установлена в ходе следственных действий, отметила Wildberries.
По версии Wildberries, злоумышленники предлагали услуги «серого продвижения» на онлайн-платформе, чем воспользовались около 300 продавцов. Эти продавцы «с помощью специально настроенных алгоритмов» пользовались услугами рекламы на площадке, но не оплачивали их, из-за чего компания понесла ущерб, утверждает Wildberries.
В компании заверили, что продавцам, воспользовавшимся услугами мошенников, «предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов». Пользование сторонними сервисами может привести «не только к утрате управления личными кабинетами и убыткам, но и нарушению законодательства», подчеркнули в Wildberries.
Ранее Telegram-канал Mash написал, что Wildberries обратилась в полицию из-за взлома: «на компьютеры в отделах пролезло вредоносное ПО, которое с января прошлого года вносило изменения в работу системы, [из-за чего] в приложении могли случаться сбои, посылки не отслеживались, а у клиентов не получалось оформить заказ». Представитель маркетплейса заявил Forbes, что эта информация не соответствует действительности. «Базы данных компании не были взломаны, это фейк», — отметил он.