- Регистрация
- Сообщения
- 1 224
- Реакции
- 112
Российские пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на системе iOS больше не получают push-уведомления от системы, рассказали клиенты банка РИА Новости. В банке подтвердили, что теперь оповещения об операциях будут приходить через СМС-сообщения.
Push-уведомления об оплате покупок или запросах кода для оплаты перестали приходить сразу у нескольких клиентов Сбербанка. При этом в приложении отключена возможность включения функции. Банк либо предлагает повторить попытку позже, либо предупреждает, что уведомления «временно недоступны».
Проблема замечена только на системе iOS, у пользователей Android уведомления продолжают работать.
«Из-за введенных санкций пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на iOS вместо push-уведомлений продолжат получать уведомления в формате СМС с номера 900. Услуга информирования предоставляется на прежних условиях, никаких изменений для клиентов нет», — объяснили ситуацию в пресс-службе банка.
Push-уведомления об оплате покупок или запросах кода для оплаты перестали приходить сразу у нескольких клиентов Сбербанка. При этом в приложении отключена возможность включения функции. Банк либо предлагает повторить попытку позже, либо предупреждает, что уведомления «временно недоступны».
Проблема замечена только на системе iOS, у пользователей Android уведомления продолжают работать.
«Из-за введенных санкций пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на iOS вместо push-уведомлений продолжат получать уведомления в формате СМС с номера 900. Услуга информирования предоставляется на прежних условиях, никаких изменений для клиентов нет», — объяснили ситуацию в пресс-службе банка.