- Регистрация
- Сообщения
- 1 225
- Реакции
- 112
На фоне ухода с российского рынка иностранных киностудий и стриминговых сервисов в Рунете значительно увеличилось количество ссылок с пиратским контентом.
Наиболее часто пираты выкладывают в сеть голливудские премьеры, но по мере возвращения пользователей к просмотру нелегального контента, отмечается интерес к отечественным сериалам, кино и шоу.
В рамках антипиратского меморандума в поиске «Яндекса» в период с июня по август этого года было заблокировано 9,1 млн ссылок на нелегальный контент. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года поисковик заблокировал 6,4 млн таких ссылок. Напомним, антипиратский меморандум, который был подписан правообладателями и поисковиками в 2018 году, обязывает «Яндекс» удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы во внесудебном порядке.
Об активизации борьбы с пиратским контентом рассказали в «Газпром-медиа», являющемся владельцем телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3 и др. В компании сообщили, что во втором квартале количество заблокированных ссылок увеличилось на 25 % до 1,64 млн. Статистика учитывает ссылки, заблокированные по решению Мосгорсуда, а также ссылки, удалённые из выдачи «Яндекса» и других поисковиков в рамках антипиратского меморандума.
Представители онлайн-кинотеатров не приводят собственных цифр по количеству пиратских ссылок на контент, но отмечают рост их числа. Согласно имеющимся данным, наибольшим спросом пользуются голливудские новинки, а также контент ушедших с российского рынка платформ, таких как Netflix.
Наиболее часто пираты выкладывают в сеть голливудские премьеры, но по мере возвращения пользователей к просмотру нелегального контента, отмечается интерес к отечественным сериалам, кино и шоу.
В рамках антипиратского меморандума в поиске «Яндекса» в период с июня по август этого года было заблокировано 9,1 млн ссылок на нелегальный контент. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года поисковик заблокировал 6,4 млн таких ссылок. Напомним, антипиратский меморандум, который был подписан правообладателями и поисковиками в 2018 году, обязывает «Яндекс» удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы во внесудебном порядке.
Об активизации борьбы с пиратским контентом рассказали в «Газпром-медиа», являющемся владельцем телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3 и др. В компании сообщили, что во втором квартале количество заблокированных ссылок увеличилось на 25 % до 1,64 млн. Статистика учитывает ссылки, заблокированные по решению Мосгорсуда, а также ссылки, удалённые из выдачи «Яндекса» и других поисковиков в рамках антипиратского меморандума.
Представители онлайн-кинотеатров не приводят собственных цифр по количеству пиратских ссылок на контент, но отмечают рост их числа. Согласно имеющимся данным, наибольшим спросом пользуются голливудские новинки, а также контент ушедших с российского рынка платформ, таких как Netflix.