- Регистрация
- Сообщения
- 1 224
- Реакции
- 112
Ранее с предложением об этом выступили общественники.
«Известия» , что в Госдуме создали рабочую группу для подготовки законопроект об урегулировании работы инфобизнесменов и коучей. В Совете Федерации также прошли совещания по поводу данных поправок. Источники рассказали изданию, что работа парламента может быть связана с предложением «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ).
Руководитель некоммерческой организации Олег Павлов направил в комитет Госдумы по информполитике письмо о необходимости нормативно урегулировать деятельность инфобизнесменов и коучей. Предложение касается продажи онлайн-программ. По мнению Павлова, до приобретения курса покупателя должны ознакомить с реквизитами и контактными данными бизнесмена, а также предоставлять исчерпывающую и достоверную информацию о деятельности, реалистичности достижения целей, заявленных в программе.
В ОПИ считают, что необходимо дополнительно урегулировать для онлайн-курсов порядок заключения, исполнения и расторжения договоров, а также разрешения споров, обеспечивающую правовую защиту потребителей.
Источники, близкие к Совфеду, поделились с изданием, что сегодня информационный бизнес находится в серой зоне регулирования, из-за этого растет количество злоупотреблений. Нормативное регулирование инфобизнеса повысит качество услуг со стороны добросовестных предпринимателей и обеспечит доверие потребителей, считают они.
«Известия» , что в Госдуме создали рабочую группу для подготовки законопроект об урегулировании работы инфобизнесменов и коучей. В Совете Федерации также прошли совещания по поводу данных поправок. Источники рассказали изданию, что работа парламента может быть связана с предложением «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ).
Руководитель некоммерческой организации Олег Павлов направил в комитет Госдумы по информполитике письмо о необходимости нормативно урегулировать деятельность инфобизнесменов и коучей. Предложение касается продажи онлайн-программ. По мнению Павлова, до приобретения курса покупателя должны ознакомить с реквизитами и контактными данными бизнесмена, а также предоставлять исчерпывающую и достоверную информацию о деятельности, реалистичности достижения целей, заявленных в программе.
В ОПИ считают, что необходимо дополнительно урегулировать для онлайн-курсов порядок заключения, исполнения и расторжения договоров, а также разрешения споров, обеспечивающую правовую защиту потребителей.
Источники, близкие к Совфеду, поделились с изданием, что сегодня информационный бизнес находится в серой зоне регулирования, из-за этого растет количество злоупотреблений. Нормативное регулирование инфобизнеса повысит качество услуг со стороны добросовестных предпринимателей и обеспечит доверие потребителей, считают они.