«Сбер» предупредил о временных сложностях в использовании онлайн-банка за рубежом

Пулитцер

Команда форума
Журналист
Регистрация
Сообщения
1 225
Реакции
112
Часть клиентов «Сбера», находящихся за рубежом, могут столкнуться со сложностями в использовании онлайн-сервисов банка, предупредил «Сбер». Банк объяснил это техническими работами. Ранее на проблемы с приложением «Сбера» пожаловались клиенты банка, находящиеся в Турции, Грузии и других странах

Некоторые находящиеся за границей клиенты «Сбера» могут столкнуться с ограничениями при работе онлайн-сервисов банка, сообщила пресс-служба банка. Сложности связаны с проведением технического обслуживания, которые будут завершены «в ближайшее время», уточнила она.

«Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме», — заявил банк.

О сложностях с использованием сервисов «Сбера» за границей ранее рассказал Frank Media клиент банка, находящийся в Грузии. На проблемы BFM также пожаловался клиент «Сбера» в Турции.

RB.ru сообщал, что с проблемами при доступе к сервисам «Сбера» сталкивались клиенты, находящиеся сейчас в Армении, Узбекистане и Казахстане. Читатели RB.ru говорили, что войти получается только в случае использования VPN с российских IP-адресов. Без VPN приложение не загружается дальше стартовой страницы, а сайт не загружается полностью. Приложение СБОЛ, которое было представлено «Сбером» как альтернатива удаленному из магазинов приложений «Сбербанк Онлайну», также не работает, отмечал RB.ru.

Сообщения поступали из Юрмалы, Еревана, Стамбула, Каира, Тбилиси, Бишкека, Ташкента, Антальи. Среди пожаловавшихся есть также клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга.
 
Сверху