Пользователи онлайн-магазинов чаще просматривают товары, чем покупают их

Пулитцер

Команда форума
Журналист
Регистрация
Сообщения
1 253
Реакции
112
Доля посещений интернет-магазинов, завершившихся покупкой каких-либо товаров, находится в пределах 1-2 %, а в некоторых государствах она ещё ниже. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования портала ecoomerceDB.


Исследование показало, что онлайн-шопинг чаще всего не является шопингом в строгом смысле слова. Дело в том, что в 33 из 57 исследованных экспериментами стран, количество посещений интернет-магазинов, в ходе которых пользователи приобрели какой-либо товар, не превышает 2 %.

Любопытно, что в десятках стран этот показатель ещё ниже. Например, в России количество посещений онлайн-магазинов, закончившихся покупками товаров, не превышает 1 %. Самые высокие показатели зафиксированы в Нидерландах (3 %), Великобритании (2,9 %) и Швейцарии (2,6 %).
Несмотря на это, исследование ecoomerceDB наглядно демонстрирует, что в большинстве случаев интернет-пользователи ограничиваются лишь просмотром товаров на онлайн-платформах.
 
Сверху