- Регистрация
- Сообщения
- 1 225
- Реакции
- 112
«Почта России» решила заняться доставкой товаров из европейских маркетплейсов, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на компанию.
Доставку товаров можно будет оформить, в частности, из Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox, Mytheresa и сайтов брендов Zara, H&M, Nike.
После уходов с российского рынка иностранных брендов стали востребованными сервисы, осуществляющие посредничество по оформлению заказов у западных онлайн-ретейлеров. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров высказал предположение, что у «Почты России» больше необходимой инфраструктуры для выстраивания эффективной логистики. Он отметил, что при текущем курсе валюты спрос россиян на заказы из-за рубежа сохраняется
Партнер Data Insight Борис Овчинников рассказал изданию, что новому сервису «Почты России» необходимо предусмотреть удобный интерфейс для пользователей, привыкших к покупкам в европейских интернет-магазинах.
По его словам, что после приостановки работы и ухода из РФ части иностранных брендов потенциальный спрос на онлайн-покупки из Европы вырос. Также он считает, что такие посреднические сервисы не станут массовыми из-за сохраняющихся проблем с оплатой заказов и доставкой.
Доставку товаров можно будет оформить, в частности, из Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox, Mytheresa и сайтов брендов Zara, H&M, Nike.
После уходов с российского рынка иностранных брендов стали востребованными сервисы, осуществляющие посредничество по оформлению заказов у западных онлайн-ретейлеров. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров высказал предположение, что у «Почты России» больше необходимой инфраструктуры для выстраивания эффективной логистики. Он отметил, что при текущем курсе валюты спрос россиян на заказы из-за рубежа сохраняется
Партнер Data Insight Борис Овчинников рассказал изданию, что новому сервису «Почты России» необходимо предусмотреть удобный интерфейс для пользователей, привыкших к покупкам в европейских интернет-магазинах.
По его словам, что после приостановки работы и ухода из РФ части иностранных брендов потенциальный спрос на онлайн-покупки из Европы вырос. Также он считает, что такие посреднические сервисы не станут массовыми из-за сохраняющихся проблем с оплатой заказов и доставкой.