- Регистрация
- Сообщения
- 1 224
- Реакции
- 112
Стало известно, что с начала 2023 года было зафиксировано около 75 утечек персональных данных, в результате которых в интернет попали около 200 млн записей о россиянах.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Милоша Вагнера.
«Мы пока говорим грубыми цифрами, но есть порядка 200 млн записей о россиянах, которые утекли в сеть с начала 2023 года. Мы сейчас проводим по ним проверки», — приводит источник слова господина Вагнера.
Он также рассказал, что и сам столкнулся с некорректным использованием его персональных данных. Господин Вагнер на одном из веб-сайтов смотрел модель новой машины, но не оставлял своих контактных данных. Уже на следующий день с ним связался дилер и предложил купить именно ту машину, которой интересовался Милош Вагнер. Через неделю с аналогичным предложением обратился ещё один дилер. О какой именно компании шла речь, сказано не было.
В беседе с журналистами господин Вагнер констатировал, что, «по сути, происходит негласное наблюдение за человеком», а используемые для этого инструменты стали недорогими.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Милоша Вагнера.
«Мы пока говорим грубыми цифрами, но есть порядка 200 млн записей о россиянах, которые утекли в сеть с начала 2023 года. Мы сейчас проводим по ним проверки», — приводит источник слова господина Вагнера.
Он также рассказал, что и сам столкнулся с некорректным использованием его персональных данных. Господин Вагнер на одном из веб-сайтов смотрел модель новой машины, но не оставлял своих контактных данных. Уже на следующий день с ним связался дилер и предложил купить именно ту машину, которой интересовался Милош Вагнер. Через неделю с аналогичным предложением обратился ещё один дилер. О какой именно компании шла речь, сказано не было.
В беседе с журналистами господин Вагнер констатировал, что, «по сути, происходит негласное наблюдение за человеком», а используемые для этого инструменты стали недорогими.
«Пример может показаться безобидным, но, если мы предположим, что обезличенные медицинские данные, фискальные, о приобретённых услугах, товарах и т.д. будут объединены с данными о контенте, который вы посмотрели, ваше представление о приватности и частной жизни, мягко говоря, изменится», — считает Милош Вагнер.