Клиенты Сбербанка пожаловались на списание бонусов «Спасибо» без предупреждения

Пулитцер

Команда форума
Журналист
Регистрация
Сообщения
1 224
Реакции
112
В интернете появились массовые жалобы клиентов Сбербанка на списание бонусов «Спасибо» без предупреждения. В банке сослались на нарушения гражданами правил программы лояльности, опрошенные «Коммерсантом» юристы назвали действия банка законными

Клиенты Сбербанка начали массово жаловаться на одностороннее и без предупреждения списание бонусов «Спасибо», сообщил «Коммерсантъ». За полмесяца на сайте «Банки.ру» появилось более двух десятков жалоб, в которых сообщается о списаниях бонусов на десятки и сотни тысяч рублей (при оплате 1 балл эквивалентен 1 рублю).

Клиенты жалуются также на блокировку счетов программы лояльности и трудности с восстановлением доступа к ним. «Читал, что люди месяцами ждут разблокировки, кому-то просто аннулируют баллы», — отметил один из клиентов.

Пресс-служба Сбербанка сообщила изданию, что бонусы списываются исключительно в случае нарушения правил программы «СберСпасибо» и акций ее партнеров, а также по истечении двух лет, в течение которых бонусы должны быть потрачены. В пресс-службе ЦБ подчеркнули, что регулятор не вмешивается в гражданско-правовые отношения банков и клиентов.

Акции Сбербанка на Московской бирже по состоянию на 11:45 мск 4 мая росли на 1,14%, до 238,46 рубля за бумагу.

Управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин считает действия Сбербанка законными, и он вправе аннулировать бонусы, которые клиент получил с помощью нарушений, оговоренных в условиях программы. По словам юристов, иногда суды встают на сторону клиентов, подавших иск по поводу списания баллов, но чаще претензии отклоняют, подчеркивая, что в данных случаях закон о защите прав потребителей не применяется.

Независимый эксперт Андрей Бархота объяснил, что клиентов, которые стараются максимизировать выгоду от акций и программ лояльности, становится все больше, при этом они не приносят банкам прибыли, и банки управляют программами для ограничения убытков.

«Спасибо» — программа лояльности для клиентов Сбербанка — изначально предполагала накопление баллов в обмен на скидки и бонусы, с октября 2018 года накопленные баллы можно обменивать на рубли. В декабре 2018-го глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что программа «Спасибо» «генерит большие убытки, больше 25 млрд рублей» для банка.
 

degget

Начинающий
Регистрация
Сообщения
14
Реакции
0
Вот скоты контора Сбербанк.А Юрия Федюкина в гулаг,тварь паскудную,пусть качуется там
 
Сверху