Как убедить любого человека

pool

Начинающий
Регистрация
Сообщения
7
Реакции
0
upload_2019-1-11_15-22-1.png

Убеждение предполагает «мягкое» влияние на человека, ставящее целью полностью изменить его мнение, с намерением повлиять на дальнейшие поступки. Этот вариант является наиболее аккуратным методом воздействия, потому что здесь нет жесткого насилия или коварного внедрения в подсознание объекта.
Способ убеждения задействуется для:
  • длительного изменения представлений и установок человека в требуемом направлении;
  • привлечения к совместной работе;
  • побуждения объекта к нужному поступку.
В исполнении убеждение представляет собой очевидную или скрытую дискуссию, дополняемую неким стимулирующим воздействием.

Любой человек имеет личный настрой (точнее — установку) в отношении к чему-либо или кому-либо.

Существуют 3 градации данного настроя:
  • явная симпатия (склонность к принятию чего либо);
  • равнодушие (с легким смещением в ту или иную сторону);
  • отрицание (неприятие).
Любая попытка грубо навязать желаемое мнение приведет только к негативному результату, ибо человек всегда противится ограничению свободы выбора. Для изменения отношения к чему-либо, необходимо переориентировать его настрой.

Необходимо принимать во внимание, что :

  1. В поединке разума и установки чаще побеждает установка;
  2. В ходе перемены установок человеку необходимо показать направленность и содержание требуемых изменений; все это должно быть им воспринято, осмысленно и понято;
  3. Изменения произойдут тем успешнее, чем созвучнее они потребностям и мотивациям человека;
  4. Легче всего перестраиваются установки, которые не имеют принципиального (жизненно необходимого) смысла для человека;
  5. В случае полностью негативной установки, переориентация ее обычно требует особых усложненных методов перепрограммирования психики (т.е. «промывания мозгов»…) обьекта.
В зависимости от обстоятельств ситуации и определенных особенностей объекта, его можно попробовать убедить прямо (в ходе разговора) или косвенно, действуя при этом логично, категорично, с эмоциями. Не забывайте сводить его проблему к выбору «или или».

Легче убеждать тех, кто имеет:
  • яркое живое воображение;
  • ориентацию скорее на остальных, нежели на себя;
  • несколько заниженную самооценку
Плохо поддаются убеждению личности с:
  • очевидной враждебностью по отношению к другим
  • сильным духом критицизма;
  • склонностью всегда иметь еще одну позицию про запас.
Перед проведением влияния необходимо хорошо подготовить человека разговорами, чтобы последующее воздействие не показалось для него неприятной неожиданностью.

При планировании эпизода убеждения необходимо
Выбрать хорошее место, окружение и момент для контакта. Рассчитать, как начать беседу, как снять начальное напряжение, как вызвать определенный интерес. Хорошенько обдумать, как направить беседу в нужное направление. Проработать всю свою аргументацию сообразно с психологией, мотивами и устремлениями человека. Подобрать подходящий ритм разговора и порядок предъявления аргументов. Рассчитать вероятные контраргументы, и обдумать как их нейтрализовать. Обозначить вспомогательные варианты продолжения беседы, в случае если партнер категорически заявит «нет!». Четко представлять себе как завершить разговор.
 
Сверху