Stuffer
Начинающий
- Регистрация
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
Было это около 2000 года, в городе с населением > 5кк чел. Из имущества были только дырявые штаны и одна интересная справка в кармане. Терять, откровенно говоря, было нехуй. В тему меня подтянул близкий. Я работал в этой теме на каждой из должностей, расскажу про нюансы.
Короче, регистрируется юридическое лицо, например ООО "Вектор" или ООО "Компьютерный мастер", ООО "Мегабайт", короче что бы дебил понял что фирма занимается компьютерами. В качестве уставного капитала оцениваем компьютер пентиум целерон III. Ясен х*й, учредителей никто никогда не видел, поэтому проще взять готовое юрлицо, с открытым рс в банке, сейчас это смешных денег стоит, раньше не так весело было, таскать бомжей по банкам это пиздец.
Следующий этап - поиск подходящего помещения. Это обязательно должно быть помещение с постом охраны на входе, причем они реально должны делать свою работу, а не сидеть сканворды лупить.
Обязательно должен быть черный вход.
Арендуем помещение, чем меньше, тем лучше. Каморку делим на три части: первая часть - ремонтный цех, вторая часть - склад, там хранятся запчасти и железо клиентов, и третья часть - для менеджеров. На авито покупаем бу мебель, если помещение пустое.
Теперь нам нужны кадры. Кадры решают все!(с). Сразу говорю, текучка будет просто ебанистическая, дальше поймете почему.
Стартуем с одной девчули, она же менеджер, себя представляем как руководителя иногороднего филиала, я так делал. Накидываем девчуле золотые горы, мол, нам вообще-то генеральный директор нужен, но ты же сама понимаешь что ты пока не волокешь, давай ты постажируешься(то есть будешь выполнять работу руководителя, а получать за нее как менеджер), и если будешь хорошо рвать жопу мы тебя сделаем руководителем филиала. Может быть.
Ее обязанности:
1. Работа с расклейщиками.
2. Работа с мастерами(дальше буду называть сисадмин). Раздать заявки на следующий рабочий день, контролировать проебывающихся сисадминов, разруливать вопросы с клиентами.
3. Кадровик
Персонал нанимает девчуля в фирму ООО "Мегабайт", под нашим чутким руководством. Смотрим в сторону тех кто пиздит в анкете, чем хуже будет человек, тем лучше для нас, сужу по своему опыту.
Регулярно нанимаются расклейщики объявлений. У каждого есть закрепленная территория(район, например) Их задача - срывать рекламу конкурентов и перед окончанием рабочего дня расклеивать рекламу типа: "Выезд мастера 100 рублей! Диагностика бесплатно! 8 800 535 35 55 Проще позвонить чем у кого-то занимать!"
Расклейщики получают оплату не за количество расклеенных объявлений, а за количество заявок, которые поступили с их района. Причем они не знают, сколько на самом деле было заявок, ясное дело.
Короче смысл в том что бы платить вообще всем минимально возможное количество денег. Расклейщикам можно придумать систему штрафов, проконтролировать на самом деле не сложно. Да и работать на подобные вакашки идет всякий ил со дна жизни.
Все заявки падают нам, мы заявки делегируем девчуле-менеджеру, дальше она либо заряжает свободного сисадмина на заявку, либо заряжает сисадмина на другое время(день). Обязательно созванивается с клиентом, уточняет что завтра например, приедет Вася и будет чинить твой компьютер.
Сисадмины тоже работают на окладе(минимум + штрафы если на голый оклад заработал, т.е. нихуя не делал.) Можно даже в штат не брать, если поциент согласен. Тем более что у большинства в трудовой интересные записи и проблемы с армией. Админ получает 20% с заказа. Мол офис, заявки, это все денег стоит, поэтому пока 20% И то, у начинающего сисадмина 15% и прогрессивная система бонусов.
Девчуля получает процент с заработанного всеми, и расклейщиками и сисадминами. Нужно ее материально заинтересовать дрочить мастеров и расклейщиков.
Директор филиала получает процент в том числе с заработка менеджера. Пирамида короче, в самом низу сисадмины.
Пока все выглядит как обычные трудовыебудни фирмы типа "Компьютерный мастер", в чем мулька?
Мулька в том, что прайс выше среднерыночного в 10 раз.
По приезду на заказ каждый сисадмин обязательно берет наряд-заказ и прайс лист, толстая книжка, минимум страниц на 300. Смысл в том, что бы х*й кто когда ее в руки стал брать даже. На первой странице указываем позиции типа
"Вызов мастера на дом - 100р",
"Антивирусная проверка компьютера - 100 рублей",
А посередине вхуяриваем услуги типа "Установка архиватора winrar - 1000 рублей",
"Установка драйверов, за каждый драйвер - 500 рублей.
Любой сисадмин на заказе проводит минимум 4 часа, пусть хоть вконтактике с телефона сидит, клиент должен видеть что человек сидел у него дохуя времени.
С порога сисадмин дает клиенту на подпись наряд-заказ, с незаполненными графами: суммой и перечнем работ, якобы поставить время прибытия сисадмина по заявке. После этого наряд-заказ с подписью клиента и синей печатью организации прячется как можно дальше, и клиент уже работает с копией от руки, без подписи.
По сути как только человек подписал наряд-заказ можно вписывать любую сумму, хоть 100 000 рублей, главное что бы сумма набиралась по прайсу.
Сисадмин обязательно должен сказать мол вот прайс, все цены указаны, смотрите. Большинство не заморачивается, говорит, мол ты делай че надо, потом скажешь сколько. Перед выполнением работ, сисадмин так же подзывает хозяина и говорит, мол, нужно винду переставить, обновить драйверы и всю хуйню, ок?
Зачем такие нюансы?
Человек, который планировал отдать штуку в край, получает счет на 12 000 рублей.
В сознании терпилы нужно переключить агрессию с сисадмина на менеджера, внушить ему что его наебал не прыщавый пацан, а менеджер или какая-то абстрактная фирма. И сисадмин тоже заваривает жертву обстоятельств, типа я х*й знает, не я прайс составляю. Потому что пацан вот он тут сидит, а фирма где-то там.
Взять вот так запросто вьебать незнакомого человека у себя дома решаются очень не многие, и не зря.
Но психологически терпила должен агрессию на то, что его как лоха обувают в его же доме, при его жинке и детях, переложить с исполнителя на менеджера. Фактически это половина успеха, вовремя сделать ебло кирпичом, да и сисадмину тоже этого хочется, быкуют то по факту на него.
Дальше начинается психологический пресс. Типа бля нету денег, ты охуел, че так много, вот тебе штука и уебывай, бабы плачут, короче самая негативная часть мульки, которую за нас делают лохи-сисадмины.
Примерно в 50% случаев клиент бабки дает, посылает нахуй и охуевает уже в одинокого. Другая половина начинает себе втемяшивать что это ошибка, и менеджер все разрулит. Начинается телефонные переговоры с офисом. Девчуле менеджеру откровенно похуй, на ней не нависает разъяренная гора мяса, например. Менеджер нехотя скидывает две штуки через 20 минут, клиент на радостях платит.
ИРЛ лично мне во времена работы на должности сисадмина один раз били ебало, причем очень качественно. Ну и раз 10 вызывали мусоров.
В этом случае, кстати, мусора нихуя не делают, со стороны это выглядит как охуевший хозяин хаты вызвал охуевшего мастера, они там прирамсили че-то, ну нахуй их внутряк разгребать, никто никого ножом не режет, ебало не бьет.
Как максимум - с терпилой едешь в отделение, пишешь что ты типа сисадмин Вася, тебя наебал гражданин К, со всем согласен был, а тут хуяк и говорит не буду платить, х*й тебе, угрожал ебало набить, и ваще вел себя как непорядочный человек. Че там пишет терпила не важно, то есть теоретически это мошенничество чистой воды, однако вот наряд заказ, вот подпись клиента, он и сам не спорит что вызывал, и работы в принципе были сделаны, но его смущает сумма.
Цена вопроса до 20(10) штук, это хуйня какая-то, а не занятие для мусоров. Вон пусть терпила строчит в спортлото, в роспотребнадзор, похуй куда, лишь бы уёбывал скорее. Пусть доказывают что все так было, как говорит терпила, нехуй документы подмахивать не читая.
Да и у терпилы обычно запал пропадает после мусарки, человек принимает соломоново решение забить х*й, потому что понимает что даже если и выцарапает свои бабки, будет это в лучшем случае по суду и ой как не скоро.
Есть и такой расклад. Приезжаешь на место. Видишь что хата богато обставлена, допустим терпила говорит что "компуктор не заводится". Системник под мышку, клиенту бумажку, себе подписанный наряд-заказ что на диагностику забрал системник. После этого минимум за пятеру он сможет забрать свой системник, т.к. в ходе диагностики выяснилось что пришла п*зда бп, видяхе и винту, можем все поменять, причем комплектуха реально покупается на авито бу. Вообще все детальё покупается бу и максимально дешево. Если клиент отказывается - не вопрос, две штуки за диагностику, чистку, за каждый сука винтик по прайсу
И если клиент хочет свой системник назад - пусть платит бабки. Системник на своем горбу и туда и обратно везет сисадмин. И бабки из рук терпилы забирает тоже он.
У всех подчиненных нету ни корпоративной связи, ни оплаты проезда. Сисадмин реально рискует своей жопой, ставит пиратскую винду, например. И все равно находятся такие кто находит в этом какой-то прикол и работает. Парадокс. Наверное нужно достаточно убедительно внушить подчиненным что они работают в солидной компьютерной фирме, ну да, мол, цены выше чем у других, так мы же илита епта, а потом стимулировать их живыми деньгами, например мастер который сделал 2 заявки за день получает штуку налом из кассы, придумайте свою морковку для осла. Старайтесь держать нормальных админов всеми силами, бабки идут от них. Предложите ему два дня отгулов, один х*й оплата у него сдельная
У офиса нету прямого телефона, все через ip-телефонию, ясно дело номера мы стараемся менять почаще, так же как и дизайн листовок. Никто из сотрудников не может раскрывать клиентам местоположение офиса, тем кто хочет отказаться от таких охуительных услуг, мол у нас тут сервис серьезный, пост охраны на входе, вас сюда никто не пустит.
Всю хуйню в этой теме разгребает сисадмин. Это он рамсит с быками, это он возит бабки с заказа в офис, по сути бабки зарабатывают только сисадмины, все остальные - охуевшие нахлебники, то есть подушка для нашей жопки.
Заебало писать и вычитывать, пусть останется как есть.
Короче, регистрируется юридическое лицо, например ООО "Вектор" или ООО "Компьютерный мастер", ООО "Мегабайт", короче что бы дебил понял что фирма занимается компьютерами. В качестве уставного капитала оцениваем компьютер пентиум целерон III. Ясен х*й, учредителей никто никогда не видел, поэтому проще взять готовое юрлицо, с открытым рс в банке, сейчас это смешных денег стоит, раньше не так весело было, таскать бомжей по банкам это пиздец.
Следующий этап - поиск подходящего помещения. Это обязательно должно быть помещение с постом охраны на входе, причем они реально должны делать свою работу, а не сидеть сканворды лупить.
Обязательно должен быть черный вход.
Арендуем помещение, чем меньше, тем лучше. Каморку делим на три части: первая часть - ремонтный цех, вторая часть - склад, там хранятся запчасти и железо клиентов, и третья часть - для менеджеров. На авито покупаем бу мебель, если помещение пустое.
Теперь нам нужны кадры. Кадры решают все!(с). Сразу говорю, текучка будет просто ебанистическая, дальше поймете почему.
Стартуем с одной девчули, она же менеджер, себя представляем как руководителя иногороднего филиала, я так делал. Накидываем девчуле золотые горы, мол, нам вообще-то генеральный директор нужен, но ты же сама понимаешь что ты пока не волокешь, давай ты постажируешься(то есть будешь выполнять работу руководителя, а получать за нее как менеджер), и если будешь хорошо рвать жопу мы тебя сделаем руководителем филиала. Может быть.
Ее обязанности:
1. Работа с расклейщиками.
2. Работа с мастерами(дальше буду называть сисадмин). Раздать заявки на следующий рабочий день, контролировать проебывающихся сисадминов, разруливать вопросы с клиентами.
3. Кадровик
Персонал нанимает девчуля в фирму ООО "Мегабайт", под нашим чутким руководством. Смотрим в сторону тех кто пиздит в анкете, чем хуже будет человек, тем лучше для нас, сужу по своему опыту.
Регулярно нанимаются расклейщики объявлений. У каждого есть закрепленная территория(район, например) Их задача - срывать рекламу конкурентов и перед окончанием рабочего дня расклеивать рекламу типа: "Выезд мастера 100 рублей! Диагностика бесплатно! 8 800 535 35 55 Проще позвонить чем у кого-то занимать!"
Расклейщики получают оплату не за количество расклеенных объявлений, а за количество заявок, которые поступили с их района. Причем они не знают, сколько на самом деле было заявок, ясное дело.
Короче смысл в том что бы платить вообще всем минимально возможное количество денег. Расклейщикам можно придумать систему штрафов, проконтролировать на самом деле не сложно. Да и работать на подобные вакашки идет всякий ил со дна жизни.
Все заявки падают нам, мы заявки делегируем девчуле-менеджеру, дальше она либо заряжает свободного сисадмина на заявку, либо заряжает сисадмина на другое время(день). Обязательно созванивается с клиентом, уточняет что завтра например, приедет Вася и будет чинить твой компьютер.
Сисадмины тоже работают на окладе(минимум + штрафы если на голый оклад заработал, т.е. нихуя не делал.) Можно даже в штат не брать, если поциент согласен. Тем более что у большинства в трудовой интересные записи и проблемы с армией. Админ получает 20% с заказа. Мол офис, заявки, это все денег стоит, поэтому пока 20% И то, у начинающего сисадмина 15% и прогрессивная система бонусов.
Девчуля получает процент с заработанного всеми, и расклейщиками и сисадминами. Нужно ее материально заинтересовать дрочить мастеров и расклейщиков.
Директор филиала получает процент в том числе с заработка менеджера. Пирамида короче, в самом низу сисадмины.
Пока все выглядит как обычные трудовыебудни фирмы типа "Компьютерный мастер", в чем мулька?
Мулька в том, что прайс выше среднерыночного в 10 раз.
По приезду на заказ каждый сисадмин обязательно берет наряд-заказ и прайс лист, толстая книжка, минимум страниц на 300. Смысл в том, что бы х*й кто когда ее в руки стал брать даже. На первой странице указываем позиции типа
"Вызов мастера на дом - 100р",
"Антивирусная проверка компьютера - 100 рублей",
А посередине вхуяриваем услуги типа "Установка архиватора winrar - 1000 рублей",
"Установка драйверов, за каждый драйвер - 500 рублей.
Любой сисадмин на заказе проводит минимум 4 часа, пусть хоть вконтактике с телефона сидит, клиент должен видеть что человек сидел у него дохуя времени.
С порога сисадмин дает клиенту на подпись наряд-заказ, с незаполненными графами: суммой и перечнем работ, якобы поставить время прибытия сисадмина по заявке. После этого наряд-заказ с подписью клиента и синей печатью организации прячется как можно дальше, и клиент уже работает с копией от руки, без подписи.
По сути как только человек подписал наряд-заказ можно вписывать любую сумму, хоть 100 000 рублей, главное что бы сумма набиралась по прайсу.
Сисадмин обязательно должен сказать мол вот прайс, все цены указаны, смотрите. Большинство не заморачивается, говорит, мол ты делай че надо, потом скажешь сколько. Перед выполнением работ, сисадмин так же подзывает хозяина и говорит, мол, нужно винду переставить, обновить драйверы и всю хуйню, ок?
Зачем такие нюансы?
Человек, который планировал отдать штуку в край, получает счет на 12 000 рублей.
В сознании терпилы нужно переключить агрессию с сисадмина на менеджера, внушить ему что его наебал не прыщавый пацан, а менеджер или какая-то абстрактная фирма. И сисадмин тоже заваривает жертву обстоятельств, типа я х*й знает, не я прайс составляю. Потому что пацан вот он тут сидит, а фирма где-то там.
Взять вот так запросто вьебать незнакомого человека у себя дома решаются очень не многие, и не зря.
Но психологически терпила должен агрессию на то, что его как лоха обувают в его же доме, при его жинке и детях, переложить с исполнителя на менеджера. Фактически это половина успеха, вовремя сделать ебло кирпичом, да и сисадмину тоже этого хочется, быкуют то по факту на него.
Дальше начинается психологический пресс. Типа бля нету денег, ты охуел, че так много, вот тебе штука и уебывай, бабы плачут, короче самая негативная часть мульки, которую за нас делают лохи-сисадмины.
Примерно в 50% случаев клиент бабки дает, посылает нахуй и охуевает уже в одинокого. Другая половина начинает себе втемяшивать что это ошибка, и менеджер все разрулит. Начинается телефонные переговоры с офисом. Девчуле менеджеру откровенно похуй, на ней не нависает разъяренная гора мяса, например. Менеджер нехотя скидывает две штуки через 20 минут, клиент на радостях платит.
ИРЛ лично мне во времена работы на должности сисадмина один раз били ебало, причем очень качественно. Ну и раз 10 вызывали мусоров.
В этом случае, кстати, мусора нихуя не делают, со стороны это выглядит как охуевший хозяин хаты вызвал охуевшего мастера, они там прирамсили че-то, ну нахуй их внутряк разгребать, никто никого ножом не режет, ебало не бьет.
Как максимум - с терпилой едешь в отделение, пишешь что ты типа сисадмин Вася, тебя наебал гражданин К, со всем согласен был, а тут хуяк и говорит не буду платить, х*й тебе, угрожал ебало набить, и ваще вел себя как непорядочный человек. Че там пишет терпила не важно, то есть теоретически это мошенничество чистой воды, однако вот наряд заказ, вот подпись клиента, он и сам не спорит что вызывал, и работы в принципе были сделаны, но его смущает сумма.
Цена вопроса до 20(10) штук, это хуйня какая-то, а не занятие для мусоров. Вон пусть терпила строчит в спортлото, в роспотребнадзор, похуй куда, лишь бы уёбывал скорее. Пусть доказывают что все так было, как говорит терпила, нехуй документы подмахивать не читая.
Да и у терпилы обычно запал пропадает после мусарки, человек принимает соломоново решение забить х*й, потому что понимает что даже если и выцарапает свои бабки, будет это в лучшем случае по суду и ой как не скоро.
Есть и такой расклад. Приезжаешь на место. Видишь что хата богато обставлена, допустим терпила говорит что "компуктор не заводится". Системник под мышку, клиенту бумажку, себе подписанный наряд-заказ что на диагностику забрал системник. После этого минимум за пятеру он сможет забрать свой системник, т.к. в ходе диагностики выяснилось что пришла п*зда бп, видяхе и винту, можем все поменять, причем комплектуха реально покупается на авито бу. Вообще все детальё покупается бу и максимально дешево. Если клиент отказывается - не вопрос, две штуки за диагностику, чистку, за каждый сука винтик по прайсу
И если клиент хочет свой системник назад - пусть платит бабки. Системник на своем горбу и туда и обратно везет сисадмин. И бабки из рук терпилы забирает тоже он.
У всех подчиненных нету ни корпоративной связи, ни оплаты проезда. Сисадмин реально рискует своей жопой, ставит пиратскую винду, например. И все равно находятся такие кто находит в этом какой-то прикол и работает. Парадокс. Наверное нужно достаточно убедительно внушить подчиненным что они работают в солидной компьютерной фирме, ну да, мол, цены выше чем у других, так мы же илита епта, а потом стимулировать их живыми деньгами, например мастер который сделал 2 заявки за день получает штуку налом из кассы, придумайте свою морковку для осла. Старайтесь держать нормальных админов всеми силами, бабки идут от них. Предложите ему два дня отгулов, один х*й оплата у него сдельная
У офиса нету прямого телефона, все через ip-телефонию, ясно дело номера мы стараемся менять почаще, так же как и дизайн листовок. Никто из сотрудников не может раскрывать клиентам местоположение офиса, тем кто хочет отказаться от таких охуительных услуг, мол у нас тут сервис серьезный, пост охраны на входе, вас сюда никто не пустит.
Всю хуйню в этой теме разгребает сисадмин. Это он рамсит с быками, это он возит бабки с заказа в офис, по сути бабки зарабатывают только сисадмины, все остальные - охуевшие нахлебники, то есть подушка для нашей жопки.
Заебало писать и вычитывать, пусть останется как есть.