«Билайн» ограничил длительность звонков в Москве

Пулитцер

Команда форума
Журналист
Регистрация
Сообщения
1 224
Реакции
112
«Билайн» ограничил максимальную длительность звонков для абонентов в Москве. Раньше она составляла час, теперь — вдвое меньше. Компания утверждает, что это сделано для того, чтобы оградить клиентов от лишних затрат на «залипшие» звонки
«Билайн» сократил максимальную длительность звонков в Москве с часа до 30 минут, рассказали «Ведомостям» несколько абонентов оператора. По словам одного из них, изменения начали действовать еще 26 мая. Информацию об ограничении длительности звонков газете подтвердил представитель «Билайна».

«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — пояснил он. Представитель оператора сослался на статистику, по которой только 0,6% абонентов оператора регулярно выполняют звонки от 30 минут.

Собеседник газеты также заявил, что в нескольких регионах лимит был установлен на уровне получаса и раньше. Он добавил, что право оператора устанавливать длину звонка закреплено в контрактах с абонентами.

Ограничение длительности звонков есть и у других операторов. Например, у «Мегафона» звонок может длиться 45 минут. Звонки абонентов Tele2 на сети других операторов ограничены получасом, внутри сети лимитов по продолжительности звонка для них нет, рассказали в компании.

«Это сделано в целях защиты абонентов в ситуации, когда после разговора абоненты не завершили вызов и он тарифицируется либо расходуется из пакета», — пояснил введение ограничений представитель Tele2. Он отметил, что такие ситуации бывают, например, у пожилых людей.
 

OTOTO

Начинающий
Регистрация
Сообщения
11
Реакции
0
Евреи просто вот этим все и сказано
 
Сверху